Что поможет ребенку определиться с нишей в архитектуре или дизайне?

Искать учителей и наставников 

Теоретические и практические знания - это то, что дает любая образовательная программа в школах дизайна и архитектуры. Она даст все необходимое и ребенок сможет соответствовать требованиям системы образования в институте и быть конкурентоспособным.

 

Но настоящую уверенность в своих силах дает простая человеческая поддержка и помощь в трудных и непонятных ситуациях. Жизненный и профессиональный опыт - это такая же компетенция, как и непосредственно уметь делать свою работу. В нашей школе преподают действующие архитекторы и дизайнеры и знают свою работу изнутри. Они расскажут, как и когда реальность соответствует ожиданиям, а когда не стоит очаровываться и следует принимать все плюсы и минусы профессии как есть. 

 

Научить его анализировать, почему именно ему нравится та или иная деятельность

Чтобы четко понимать, чем ребенок хочет заниматься по жизни, ему нужно осознавать, не что ему нравится делать, а почему ему нравится это делать. 

 

Например, в дизайне ребенку или подростку нравится больше всего макетирование.  Ошибочно он может решить, что дизайном ему и надо заниматься - интерьерным, графическим и тд. Однако макетирование может привлекать его совершенно по другой причине - ему нравится создавать что-то руками, ощущать ими структуры, консистенции материалов и смесей. Это может означать, что при таких интересах ребенку подойдет деятельность реставратора - во всем этом и надо разбираться этому специалисту. 

 

Чтобы научить ребенка самоанализу, нужно задавать ему эти самые вопросы: “Почему именно тебе это нравится? Что ты чувствуешь, когда это делаешь? Какой из этапов самый классный на твой взгляд?”.Это поможет ему яснее понимать себя и свой темперамент, от которого напрямую зависит специальность, который он выберет.

 

Искать возможность опробовать свежий навык на практике

Поддерживайте ребенка в это инициативах:

  • Разрешите ему обновить дизайн в его комнате - сделать замеры, выбрать цветовую гамму, мебель. 

  • Предлагайте несложные задачи - пусть придумает для вас визитку и сам распечатает ее в типографии: выберет бумагу и ее фактуру, познакомится с техническими возможностями печатных станков.

  • Ходите вместе на дизайнерские выставки и экскурсии, включайтесь в их обсуждение. 

 

Это будет его первый опыт, который наверняка закрепится положительными эмоциями и вдохновит.

 

С нашей стороны мы тоже даем возможность детям как можно быстрее перейти от теории к практике - мы сотрудничаем с благотворительными фондами, сторонними дизайнерами и архитекторами. В наших планах привлекать выпускников школы к реальным проектам и предоставлять им опыт работы в качестве стажеров и ассистентов.

Искать учителей и наставников 

Теоретические и практические знания - это то, что дает любая образовательная программа в школах дизайна и архитектуры. Она даст все необходимое и ребенок сможет соответствовать требованиям системы образования в институте и быть конкурентоспособным.

 

Но настоящую уверенность в своих силах дает простая человеческая поддержка и помощь в трудных и непонятных ситуациях. Жизненный и профессиональный опыт - это такая же компетенция, как и непосредственно уметь делать свою работу. В нашей школе преподают действующие архитекторы и дизайнеры и знают свою работу изнутри. Они расскажут, как и когда реальность соответствует ожиданиям, а когда не стоит очаровываться и следует принимать все плюсы и минусы профессии как есть. 

 

Научить его анализировать, почему именно ему нравится та или иная деятельность

Чтобы четко понимать, чем ребенок хочет заниматься по жизни, ему нужно осознавать, не что ему нравится делать, а почему ему нравится это делать. 

 

Например, в дизайне ребенку или подростку нравится больше всего макетирование.  Ошибочно он может решить, что дизайном ему и надо заниматься - интерьерным, графическим и тд. Однако макетирование может привлекать его совершенно по другой причине - ему нравится создавать что-то руками, ощущать ими структуры, консистенции материалов и смесей. Это может означать, что при таких интересах ребенку подойдет деятельность реставратора - во всем этом и надо разбираться этому специалисту. 

 

Чтобы научить ребенка самоанализу, нужно задавать ему эти самые вопросы: “Почему именно тебе это нравится? Что ты чувствуешь, когда это делаешь? Какой из этапов самый классный на твой взгляд?”.Это поможет ему яснее понимать себя и свой темперамент, от которого напрямую зависит специальность, который он выберет.

 

Искать возможность опробовать свежий навык на практике

Поддерживайте ребенка в это инициативах:

  • Разрешите ему обновить дизайн в его комнате - сделать замеры, выбрать цветовую гамму, мебель. 

  • Предлагайте несложные задачи - пусть придумает для вас визитку и сам распечатает ее в типографии: выберет бумагу и ее фактуру, познакомится с техническими возможностями печатных станков.

  • Ходите вместе на дизайнерские выставки и экскурсии, включайтесь в их обсуждение. 

 

Это будет его первый опыт, который наверняка закрепится положительными эмоциями и вдохновит.

 

С нашей стороны мы тоже даем возможность детям как можно быстрее перейти от теории к практике - мы сотрудничаем с благотворительными фондами, сторонними дизайнерами и архитекторами. В наших планах привлекать выпускников школы к реальным проектам и предоставлять им опыт работы в качестве стажеров и ассистентов.

 

Каждый из пунктов помогает составить единую картину, которая ведет ребенка к осознанию своей природы, темперамента, талантов и способностей. Пользуйтесь формулой “поддержка главных+внимание к своим чувствам+практика” и тогда ребенок обязательно придет к правильному для себя выбор.



 
Блог 25 мая 2023